История ТЭЦ-20

История ТЭЦ-20
04.04.2022 09:56:00
В 2007 году стратегическим инвестором «Мосэнерго» становится «Газпром». Строительство ПГУ-420 на ТЭЦ-20 осуществлялось в соответствии с договором о предоставлении мощности, заключенным в 2010 году. Поставка оборудования для нового энергоблока проводилась по комбинированной схеме: морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Сначала крупногабаритный груз в составе паровой и газовой турбин, двух генераторов и многочисленного вспомогательного оборудования прибыл в г. Санкт-Петербург из порта г. Роттердам (Нидерланды). Затем паровая турбина была доставлена по железной дороге непосредственно на территорию ТЭЦ-20, а газовая турбина и два генератора — на барже по каналу им. Москвы и реке Москве до причала в Нагатинском затоне г. Москвы.Для перевозки многотонных крупногабаритных агрегатов по Москве — с причала в Нагатинском затоне на площадку строительства ПГУ-420 – использовались специальные многоосные платформы и тягачи. Перевозка осуществлялась в ночное время в августе 2013 г., на маршруте следования оборудования силами подразделений ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве было ограничено движение автомобильного транспорта. С помощью спецтехники Мосгортранса по ходу следования груза обесточивались контактные сети трамвайных и троллейбусных линий – для того, чтобы газовая турбина могла проехать, не повредив их.


Другие новости

80-летие Победы
80-летие Победы
29.04.2025 10:22:00
Экспонаты музея
Экспонаты музея
13.05.2022 11:27:00
«Застава Ильича»
«Застава Ильича»
29.01.2025 09:13:00
Р.Э. Классон
Р.Э. Классон
27.06.2021 13:44:00
История в лицах
История в лицах
22.02.2022 11:34:00
Т-295
Т-295
03.11.2021 10:06:00
Очерк о ГЭС-2
Очерк о ГЭС-2
25.02.2013 17:44:00
Новости музея 101 - 110 из 1447
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец