Конка

Конка
02.09.2024 10:30:00
3 сентября (по новому стилю) 1880 года электрическую силу впервые использовали в России для движения вагонов по рельсам. Вагон двигался со скоростью 36 км/ч, а внутри находилось 40 пассажиров. Газеты тогда сообщали: «...в Санкт-Петербурге, на Песках, на углу Болотной улицы и Дегтярного переулка, г. Пироцким первый раз в России двинут вагон электрической силою, идущей по рельсам, по которым катятся колеса вагона». Для этого опыта был использован вагон, переделанный из вагона конки с империалом. До перехода на электрическую тягу конка (конно-железная городская дорога) была самым распространенным видом рельсового общественного транспорта. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. На фотографии из Национального музея Республики Татарстан можно рассмотреть как выглядела конка.


Другие новости

Грозненская ТЭС
Грозненская ТЭС
09.04.2021 10:34:00
65 лет ТЭЦ-17
65 лет ТЭЦ-17
09.05.2015 19:52:00
ГЭС-1 – 127 лет
ГЭС-1 – 127 лет
28.11.2024 10:24:00
Экскурсия
Экскурсия
15.06.2023 11:04:00
Юбилей ТЭЦ-20
Юбилей ТЭЦ-20
28.03.2022 09:34:00
Ввод ТЭЦ-8
Ввод ТЭЦ-8
01.05.2019 14:01:00
Лекция
Лекция
15.01.2021 15:16:00
Новости музея 991 - 1000 из 1540
Начало | Пред. | 98 99 100 101 102 | След. | Конец