Конка

Конка
02.09.2024 10:30:00
3 сентября (по новому стилю) 1880 года электрическую силу впервые использовали в России для движения вагонов по рельсам. Вагон двигался со скоростью 36 км/ч, а внутри находилось 40 пассажиров. Газеты тогда сообщали: «...в Санкт-Петербурге, на Песках, на углу Болотной улицы и Дегтярного переулка, г. Пироцким первый раз в России двинут вагон электрической силою, идущей по рельсам, по которым катятся колеса вагона». Для этого опыта был использован вагон, переделанный из вагона конки с империалом. До перехода на электрическую тягу конка (конно-железная городская дорога) была самым распространенным видом рельсового общественного транспорта. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. На фотографии из Национального музея Республики Татарстан можно рассмотреть как выглядела конка.


Другие новости

История в лицах
История в лицах
26.04.2022 13:43:00
К-19
К-19
05.07.2019 12:59:00
Декрет СНК
Декрет СНК
16.12.2020 17:41:00
Суд и быт
Суд и быт
18.09.2023 12:56:00
Наши пожелания
Наши пожелания
27.09.2023 13:43:00
Экскурсия
Экскурсия
14.07.2022 08:17:00
Новости музея 1411 - 1420 из 1515
Начало | Пред. | 140 141 142 143 144 | След. | Конец