Конка

Конка
02.09.2024 10:30:00
3 сентября (по новому стилю) 1880 года электрическую силу впервые использовали в России для движения вагонов по рельсам. Вагон двигался со скоростью 36 км/ч, а внутри находилось 40 пассажиров. Газеты тогда сообщали: «...в Санкт-Петербурге, на Песках, на углу Болотной улицы и Дегтярного переулка, г. Пироцким первый раз в России двинут вагон электрической силою, идущей по рельсам, по которым катятся колеса вагона». Для этого опыта был использован вагон, переделанный из вагона конки с империалом. До перехода на электрическую тягу конка (конно-железная городская дорога) была самым распространенным видом рельсового общественного транспорта. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. На фотографии из Национального музея Республики Татарстан можно рассмотреть как выглядела конка.


Другие новости

Первые ЛЭП
Первые ЛЭП
17.04.2014 13:34:00
Иллюминация
Иллюминация
14.04.2022 10:14:00
Свеча Яблочкова
Свеча Яблочкова
19.10.2023 13:14:00
П.Г. Смидович
П.Г. Смидович
30.09.2021 12:12:00
История в лицах
История в лицах
22.04.2022 13:41:00
История в лицах
История в лицах
24.03.2022 09:30:00
Новости музея 601 - 610 из 1460
Начало | Пред. | 59 60 61 62 63 | След. | Конец