Конка

Конка
02.09.2024 10:30:00
3 сентября (по новому стилю) 1880 года электрическую силу впервые использовали в России для движения вагонов по рельсам. Вагон двигался со скоростью 36 км/ч, а внутри находилось 40 пассажиров. Газеты тогда сообщали: «...в Санкт-Петербурге, на Песках, на углу Болотной улицы и Дегтярного переулка, г. Пироцким первый раз в России двинут вагон электрической силою, идущей по рельсам, по которым катятся колеса вагона». Для этого опыта был использован вагон, переделанный из вагона конки с империалом. До перехода на электрическую тягу конка (конно-железная городская дорога) была самым распространенным видом рельсового общественного транспорта. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. На фотографии из Национального музея Республики Татарстан можно рассмотреть как выглядела конка.


Другие новости

Ввод подстанций
Ввод подстанций
27.08.2023 11:37:00
Новый очерк
Новый очерк
26.06.2020 15:00:00
Теплоход памяти
Теплоход памяти
13.10.2024 13:56:00
Как работает ТЭЦ
Как работает ТЭЦ
01.06.2017 13:21:00
Комиссия ГОЭЛРО
Комиссия ГОЭЛРО
21.02.2025 10:05:00
Новости музея 731 - 740 из 1462
Начало | Пред. | 72 73 74 75 76 | След. | Конец