Конка

Конка
02.09.2024 10:30:00
3 сентября (по новому стилю) 1880 года электрическую силу впервые использовали в России для движения вагонов по рельсам. Вагон двигался со скоростью 36 км/ч, а внутри находилось 40 пассажиров. Газеты тогда сообщали: «...в Санкт-Петербурге, на Песках, на углу Болотной улицы и Дегтярного переулка, г. Пироцким первый раз в России двинут вагон электрической силою, идущей по рельсам, по которым катятся колеса вагона». Для этого опыта был использован вагон, переделанный из вагона конки с империалом. До перехода на электрическую тягу конка (конно-железная городская дорога) была самым распространенным видом рельсового общественного транспорта. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. На фотографии из Национального музея Республики Татарстан можно рассмотреть как выглядела конка.


Другие новости

МОГЭС
МОГЭС
11.01.2023 09:51:00
БУКЛЕТ О МУЗЕЕ
БУКЛЕТ О МУЗЕЕ
25.06.2024 15:06:00
Москва
Москва
10.09.2022 12:52:00
Музей
Музей
01.03.2025 10:14:00
История в лицах
История в лицах
26.03.2022 01:41:00
Ввод ТЭЦ-8
Ввод ТЭЦ-8
01.05.2019 14:01:00
Новости музея 751 - 760 из 1462
Начало | Пред. | 74 75 76 77 78 | След. | Конец