ПАО «Мосэнерго» получило награды в трех номинациях Первого всероссийского конкурса «Корпоративный музей – 2018»

ПАО «Мосэнерго» получило награды в трех номинациях Первого всероссийского конкурса «Корпоративный музей – 2018»
23.03.2018 14:43:00
ПАО «Мосэнерго» получило награды в трех номинациях Первого всероссийского конкурса «Корпоративный музей – 2018», итоги которого были подведены в Перми. Компания стала лауреатом в номинации «Открытый музей», представив на конкурс виртуальный Музей истории Мосэнерго. На этом сайте размещены уникальные архивные материалы, иллюстрации, исторические очерки об этапах становления Московской энергосистемы, знаковых событиях, выдающихся энергетиках, внесших заметный вклад в развитие отрасли. Экспозиция виртуального музея рассчитана на широкий круг пользователей, каждый из которых может найти на сайте то, что интересует именно его. Диплом конкурса III степени в номинации «Выставка года» получил проект «Мосэнерго – это мы!». В год 130-летия Компании был организован цикл юбилейных фотовыставок различной тематики, которые прошли как в офисных зданиях и на электростанциях Мосэнерго, так и на улицах и бульварах в центре Москвы. Статуэткой и дипломом конкурса «За личный вклад в сохранение и популяризацию исторического наследия» отмечена Елена Кошелева, курирующая музейную работу в Компании. Основная цель проведения конкурса «Корпоративный музей – 2018» – формирование и развитие интереса общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу страны. В жюри конкурса вошли представители Союза музеев России, государственных и корпоративных музеев, Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР). В общей сложности на конкурс были представлены 20 заявок из 10 городов России. Партнеры конкурса: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Российская академия общественных связей (РАОС), Пермская Торгово-Промышленная Палата (ПТПП), конкурс при поддержке Минэнерго России «КонТЭКст», рекламная группа «PR-проект». Информационные партнеры: издательский дом Имидж-медиа, справочное информационное веб-издание PR-info, телеканал ПроБизнес, Рекламный Совет, компания PR News, газета Dеловой INтерес, Наше радио. Организатор конкурса : Пермское представительство РАСО https://yadi.sk/d/kb73gs9s3Tof7h Фотографии https://yadi.sk/i/G15KwILI3TofDJ Видео


Другие новости

Лекция
Лекция
20.01.2024 11:30:00
Новости музея 1321 - 1325 из 1325
Начало | Пред. | 129 130 131 132 133 | След. | Конец