Книга Прорыв: Поезд без паровоза

Книга Прорыв: Поезд без паровоза
04.01.2023 13:54:00
Коммунистический труд : Орган Московского Комитета Р.К.П. и Московского Совета Р. и К. Д. 1920 № 170.

12 октября в 12 ч ночи прибыл в Москву на Николаевский вокзал электропоезд, построенный по системе И.И. Махонина. Поезд вышел из Петрограда того же дня 12 октября в 8 ч 15 мин утра, причем сделал всего 5 остановок, из них наиболее продолжительные остановки были на станции М.-Вишера, Бологое и Тверь. Одно непредвиденное обстоятельство, как порча в пути одного из подшипников, заставило сделать незначительный ремонт, занявший, однако, около 1,5 часа. Электропоезду удалось сделать расстояние без остановок до 150 верст. Все расстояние от Петрограда до Москвы им было сделано при одной зарядке, и таким образом был побит мировой рекорд, так как до сих пор электропоезда, построенные в Германии, делали пролет только в 350 верст при одной зарядке.

Электропоезд построен в Петрограде на Балтийском судостроительном заводе под руководством самого Махонина. Поезд состоит из трех моторных вагонов и трех тендерных вагонов. На первых помещаются электромоторы, а на вторых аккумуляторы необыкновенно сильной мощности.

Вагоны Пульмановские, вмещающие до 80 человек в каждом, кроме того, к поезду прицеплен спальный вагон обыкновенного типа. Поезд пользуется электроэнергией из аккумуляторов, находящихся на трех тендерных вагонах. Зарядка поезда производится в течение 9 часов. Средняя скорость поезда в Москву равнялась 60 верст в час.

На фотографии первый электропоезд, 1910 год


Другие новости

Ввод ТЭЦ-8
Ввод ТЭЦ-8
01.05.2019 14:01:00
ENES
25.11.2016 11:33:00
История ТЭЦ-20
История ТЭЦ-20
06.04.2022 10:09:00
Экскурсия
Экскурсия
15.06.2023 11:04:00
Карл Сименс
Карл Сименс
03.03.2025 09:22:00
Рыбинская ГЭС
Рыбинская ГЭС
07.11.2014 13:54:00
Новости музея 521 - 530 из 1462
Начало | Пред. | 51 52 53 54 55 | След. | Конец