Где будет проходить метрополитен? Линия «первой очереди»

Где будет проходить метрополитен? Линия «первой очереди»
21.08.2023 15:27:00
Трудящиеся СССР энергично поддерживают требование советского правительства о разоружении белогвардейских отрядов на китайской границе. На постройку самолета «Электрострела» 21 августа 21 августа К 1 декабря «отдел метрополитена» при тресте городских железных дорог заканчивает составление проекта 1-го участка метрополитена. Участок начнется от Каланчевской площади, пройдет под площадью Красных Ворот, под Мясницкой улицей, площадью Дзержинского и закончится на площади имени Свердлова. Кроме трассировки линии, проект содержит в себе разработанные типы сооружений, предусматривает стоимость различных построек, содержит график движения поездов и т. д. Первый участок метрополитена является наиболее ответственным участком; здесь ожидается большая загруженность, и поэтому проект предусматривает на протяжении всего пути, длина которого 3 км, движение поездов всего лишь с 2-минутными перерывами. Такая частота движения намного превосходит частоту движения московского трамвая и автобусов. Предположено, что каждый поезд будет иметь по 4 вагона, оборудованных по последнему слову техники. Интересно отметить, что глубина прокладки путей под землей не везде одинакова. В среднем она будет равняться 4–5 м. В некоторых местах свод метрополитена будет находиться на глубине лишь 1 м. Высота самого туннеля будет равняться 7 м. Через каждые 150–200 м предполагается построить «вытяжные шахты», которые играют роль вентиляторов. К 1 апреля составители проектов предполагает закончить разработку проекта другого участка: площадь Свердлова – Смоленский рынок. Затем будут составлены проекты следующих участков метрополитена: Красная площадь – Таганка, Виндавский вокзал – Серпуховская застава, Красная Пресня – Курский вокзал и кольцевая линия. В некоторых местах метрополитен должен пересекать Москва-реку и Яузу. В таких случаях решено выводить метрополитен наружу, для чего будут построены эстакады. 

Вечерняя Москва. 1929 № 191. 



Другие новости