Конка

Конка
02.09.2024 10:30:00
3 сентября (по новому стилю) 1880 года электрическую силу впервые использовали в России для движения вагонов по рельсам. Вагон двигался со скоростью 36 км/ч, а внутри находилось 40 пассажиров. Газеты тогда сообщали: «...в Санкт-Петербурге, на Песках, на углу Болотной улицы и Дегтярного переулка, г. Пироцким первый раз в России двинут вагон электрической силою, идущей по рельсам, по которым катятся колеса вагона». Для этого опыта был использован вагон, переделанный из вагона конки с империалом. До перехода на электрическую тягу конка (конно-железная городская дорога) была самым распространенным видом рельсового общественного транспорта. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. На фотографии из Национального музея Республики Татарстан можно рассмотреть как выглядела конка.


Другие новости

Битва под Москвой
Битва под Москвой
05.12.2013 13:18:00
Эвакуация
Эвакуация
28.08.2015 01:08:00
МПВО
МПВО
19.07.2022 16:09:00
Вместе ярче!
Вместе ярче!
10.09.2016 14:41:00
Опора ЛЭП
Опора ЛЭП
07.03.2024 15:06:00
Новости музея 1051 - 1060 из 1461
Начало | Пред. | 104 105 106 107 108 | След. | Конец