Конка

Конка
02.09.2024 10:30:00
3 сентября (по новому стилю) 1880 года электрическую силу впервые использовали в России для движения вагонов по рельсам. Вагон двигался со скоростью 36 км/ч, а внутри находилось 40 пассажиров. Газеты тогда сообщали: «...в Санкт-Петербурге, на Песках, на углу Болотной улицы и Дегтярного переулка, г. Пироцким первый раз в России двинут вагон электрической силою, идущей по рельсам, по которым катятся колеса вагона». Для этого опыта был использован вагон, переделанный из вагона конки с империалом. До перехода на электрическую тягу конка (конно-железная городская дорога) была самым распространенным видом рельсового общественного транспорта. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая. Конка представляла собой открытый или чаще закрытый экипаж, иногда двухэтажный с открытым верхом (империал). Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. На фотографии из Национального музея Республики Татарстан можно рассмотреть как выглядела конка.


Другие новости

Модернизация
Модернизация
22.10.2019 14:55:00
Первый трамвай
Первый трамвай
07.04.2025 14:08:00
Александр Спицын
Александр Спицын
03.09.2022 14:25:00
БУКЛЕТ О МУЗЕЕ
БУКЛЕТ О МУЗЕЕ
25.06.2024 15:06:00
Новая жизнь ГЭС-2
Новая жизнь ГЭС-2
17.08.2020 13:00:00
Постановление
Постановление
17.08.2024 10:18:00
Новости музея 101 - 110 из 1437
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец